Какие задачи может решать сайт
От простого к сложному
Сайт визитка – простая страница с краткой информацией о вашей фирме.
Сегодня это необходимое дополнение к визитной карточке.
Вы сможете указать адрес вашего сайта на обычной визитке, в наружной рекламе или раздаточном материале.
Пользователи смогут попасть на ваш сайт из интернет справочников, с геосервисов ( например Яндекс.карты и Google maps).
Если кто-то из клиентов порекомендует вашу фирму, то ваш сайт найдется в поиске, если пользовать будет искать название вашей фирмы.
Продающий сайт – сайт с описанием товаров или услуг, ценами, элементами формирующими доверие, и другими продающими элементами.
Этот сайт может продать ваш товар или услугу, людям не знакомым ранее с вашей фирмой, убедить их принять выгодное вам решение.
Такой сайт может использоваться как посадочная страница для различных видов интернет рекламы.
Создание продающего сайта требует предварительного маркетингового анализа, и более тщательной проработки на этапе проектирования. Сайт как правило дорабатывается в несколько этапов, чтобы гипотезы выдвинутые на этапе проектирование прошли проверку.
Интернет магазин – это тот же продающий сайт, но, как правило, предлагающий большое количество товаров, и имеющий соответствующие инструменты – витрину, каталог товаров с категориями, фильтры для поиска товаров, корзину для отбора товаров, систему оформления заказа и доставки, различные маркетинговые инструменты.
Создание полноценного интернет магазина даже на базе готовой CMS системы – это достаточно трудоемкая процедура, связанная, прежде всего с большим количеством данных о товарах, которые необходимо внести в систему.
Дополнительным инструментом для продвижения розничной торговли в интернете сегодня является подключение к товарным агрегаторам – прежде всего к ЯндексМаркету.
Интернет магазин может быть использован как для продажи розничных товаров,
так и для торговли крупным и мелким оптом.
Движок интернет магазина позволяет:
- сделать удобный каталог товаров;
- прикрепить к каждому товару необходимую документацию;
- осуществлять поиск по каталогу по различным параметрам;
- автоматизировать ведение клиентской базы, процесс оформления заказа и выставления счетов.
Это может существенно облегчить процесс покупки для клиентов и трудозатраты со стороны продавца при продаже юр. лицам.
Корпоративный сайт – это нечто большее, чем просто сайт визитка.
Он может решать задачу информирования клиентов и продвижение товара или услуги, как продающий сайт, содержать каталог продукции и другие элементы интернет магазина. Такой сайт может быть сложным по структуре и содержать большое количество текстов, фотографий или видео материалов.
Правильно сделанный сайт с большим количеством оригинальных материалов может привлекать органический трафик – трафик из поисковых систем, по запросам связанным с тематикой сайта.
Сайт может подсказывать клиентам новые способы решения их проблем, и таким образом формировать спрос на новые товары и услуги.
Но нужно отдавать себе отчет, что создание такого сайта – это большая и сложная задача, и большая часть трудозатрат приходится на создание тематического контента.