Выбрать страницу

  Какие задачи может решать сайт

От простого к сложному

Сайт визитка – простая страница с краткой информацией о вашей фирме.

Сегодня это необходимое дополнение к визитной карточке.
Вы сможете указать адрес вашего сайта на обычной визитке, в наружной рекламе или раздаточном материале.
Пользователи смогут попасть на ваш сайт из интернет справочников, с геосервисов ( например Яндекс.карты и Google maps).

Если кто-то из клиентов порекомендует вашу фирму, то ваш сайт найдется в поиске, если пользовать будет искать название вашей фирмы.

Продающий сайт – сайт с описанием товаров или услуг, ценами, элементами формирующими доверие, и другими продающими элементами.

Этот сайт может продать ваш товар или услугу, людям не знакомым ранее с вашей фирмой, убедить их принять выгодное вам решение.

Такой сайт может использоваться как посадочная страница для различных видов интернет рекламы.

Создание продающего сайта требует предварительного маркетингового анализа, и более тщательной проработки на этапе проектирования. Сайт как правило дорабатывается в несколько этапов, чтобы гипотезы выдвинутые на этапе проектирование прошли проверку.

Интернет магазин – это тот же продающий сайт, но, как правило, предлагающий большое количество товаров, и имеющий соответствующие инструменты – витрину, каталог товаров с категориями, фильтры для поиска товаров, корзину для отбора товаров, систему оформления заказа и доставки, различные маркетинговые инструменты.

Создание полноценного интернет магазина даже на базе готовой CMS системы – это достаточно трудоемкая процедура, связанная, прежде всего с большим количеством данных о товарах, которые необходимо внести в систему.

Дополнительным инструментом для продвижения розничной торговли в интернете сегодня является подключение к товарным агрегаторам – прежде всего к ЯндексМаркету.

Интернет магазин может быть использован как для продажи розничных товаров,
так и для торговли крупным и мелким оптом.

Движок интернет магазина позволяет:

  • сделать удобный каталог товаров;
  • прикрепить к каждому товару необходимую документацию;
  • осуществлять поиск по каталогу по различным параметрам;
  • автоматизировать ведение клиентской базы, процесс оформления заказа и выставления счетов.

Это может существенно облегчить процесс покупки для клиентов и трудозатраты со стороны продавца при продаже юр. лицам.

Корпоративный сайт – это нечто большее, чем просто сайт визитка.

Он может решать задачу информирования клиентов и продвижение товара или услуги, как продающий сайт, содержать каталог продукции и другие элементы интернет магазина. Такой сайт может быть сложным по структуре и содержать большое количество текстов, фотографий или видео материалов.

Правильно сделанный сайт с большим количеством оригинальных материалов может привлекать органический трафик – трафик из поисковых систем, по запросам связанным с тематикой сайта.

Сайт может подсказывать клиентам новые способы решения их проблем, и таким образом формировать спрос на новые товары и услуги.

Но нужно отдавать себе отчет, что создание такого сайта – это большая и сложная задача, и большая часть трудозатрат приходится на создание тематического контента.